Ответы на самые частые вопросы наших покупателей | РЕСТОБАР
    Ваш город: Самара
    Ваш город Самара?
    Да Нет

    Ваш город: Самара

    Если Ваш населенный пункт отсутствует в перечне - укажите ближайший к Вам город из нашего списка, а при заказе в КОММЕНТАРИЯХ К ЗАКАЗУ укажите свой реальный адрес.
    Мы отправляем товар в ЛЮБОЙ город России.

    Москва

    Владивосток

    Волгоград

    Волжск

    Екатеринбург

    Краснодар

    Красноярск

    Нижний Новгород

    Новосибирск

    Омск

    Пятигорск

    Ростов-на-Дону

    Самара

    Санкт-Петербург

    Симферополь

    Или укажите в строке ниже:

Помогаем кормить людей с 2005 года info@restobar.ru

8 (800) 505-30-66 БЕСПЛАТНО Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по доставке
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее

Отгрузка товара осуществляется в течении 2-3 рабочих дней с момента получения денежных средств. Сразу после передачи товара в транспортную компанию, мы сообщим Вам номер транспортной накладной, по которой можно отследить, где находится Ваш товар в любой момент транспортировки.

Отсканированную транспортную накладную мы пришлём на ваш e-mail, на следующий рабочий день с 10-12 по Москве. Как только товар приедет в Ваш город — ждите звонка от операторов транспортной компании.

  • Оплата доставки товара до транспортной компании равна стоимости доставки по Москве;
  • Оплата услуг транспортной компании производится вами при получении товара;
  • Стоимость услуг транспортной компании уточняйте на сайте ТК;
  • Претензии по качеству, комплектности товара принимаются в течении 7 дней со дня получения товара в ТК.

Советы по оформлению, получению...

  • Во избежание повреждений груза ТК может упаковать продукцию в жесткую упаковку. Данная опция всегда увеличивает стоимость доставки. Если Вам это необходимо, пожалуйста, указывайте это при оформлении заказа
  • ТК доставляет заказ до склада в Вашем городе. Некоторые ТК имеют собственные службы доставки в городах России. Поэтому после поступления груза на склад в Вашем городе они могут доставить заказ на дом за отдельную плату.
Для отправки товара через Транспортную компанию, потребуются серия и номер паспорта получателя с датой выдачи. Данные изменения приняты в целях исполнения Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии терроризму" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности».

Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
  • Да, за 1 сутки до назначенной даты доставки Вы можете изменить дату доставки.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее

Доставка возможна через 2-3 дня после оформления и оплаты заказа. Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях доставка может занять 3-4 дней в зависимости от особенностей характера груза. Если же заказ был сделан в пятницу, субботу или воскресенье, а оплачен был в понедельник - мы постараемся доставить его во вторник или среду.

Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее

При наличии товара на складе, после того, как Вы оплатили заказ, и необходимая сумма поступила на счет Компании, Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада.

  • Перед выездом на склад уточните у нашего менеджера с какого склада можно забрать оборудование. 
  • При самовывозе со склада Вы должны убедиться в целостности упаковки оборудования. 
  • Проверка работоспособности товара на складе не производится. 
  • Для получения товара Вы должны иметь при себе паспорт и полностью заполненную доверенность или печать Покупателя.

Купленный товар необходимо получить в течение 10 рабочих дней с даты уведомления о его готовности к отгрузке. Последующее хранение товара платное. Расценки на услуги хранения товаров Вы можете узнать у нашего менеджера.

Напоминаем Вам, что региональные склады расположены в 20 городах России и Вы можете получить товар непосредственно в этих городах, но по несколько другой цене, т.к. на цену товара влияют транспортные расходы на доставку товаров от производителей на региональные склады.

Вопросы об оплате
Почему я не могу оплатить заказ на сайте сразу после заказа?
СкрытьПодробнее

Наш ответ: потому что абсолютно все сведения о товарах, размещённые на сайте, касающиеся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Производитель вправе менять технические характеристики, внешний вид, комплектацию и страну производства любой модели без предварительного уведомления. 

Нажатие на кнопку "В КОРЗИНУ", "КУПИТЬ", "Заказ в 1 клик", "Быстрый заказ", а так же последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев Сайта никаких обязательств.

Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте и информацию о заказе, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.

Товар можно купить исключительно посредством оплаты выставленного счета на Товар с печатью организации и подписью руководителя, в котором фиксируется актуальная стоимость Товара и который является Офертой.

Пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО перед оформлением заказа, уточняйте актуальную цену и характеристики интересующих Вас товаров у наших менеджеров по телефону +7 (495) 343-43-34 или по электронной почте info@restobar.ru

Почему я не могу оплатить товар наличными деньгами?
СкрытьПодробнее
Наш ответ: так гораздо удобнее и 13 лет работы лишь только утвердили это мнение. Оборудование дорогое, средняя сумма чека более 100 тыс. рублей... Как Вы думаете, возить такие суммы денег обычному персоналу службы доставки - это безопасно?!
Вопросы о наличии товара
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее

Если в статусе товара стоит "ПОД ЗАКАЗ", то это означает что товар отсутствует на складе и в ближайшие 7 дней его поступление не ожидается. В зависимости от типа и производителя оборудования сроки поставки могут быть от 1 недели до 8-10 недель. Обычно, отечественное оборудование Вы сможете получить через 3-4 недели, европейского производства - 8 недель. Для оформления заказа товаров в статусе "под заказ" требуется предоплата 100% и обязательное заключение договора поставки.

Вопросы о возврате товара
Мне не понравился товар и я хочу его вернуть. Что делать?
СкрытьПодробнее

Наша компания занимается только профессиональным оборудованием, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату. 

ОБМЕН ТОВАРА:

Покупатель может сделать обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, в случае, если товар приобретался для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Обмен товара производится только один раз и только на аналогичный товар такой же или большей стоимости при следующих условиях: указанный товар не был в употреблении и не подключался, заводская упаковка товара сохранена, сохранен товарный вид изделия, сохранены потребительские свойства товара, сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара, сохранены накладная на отгрузку товара и кассовый чек (в случае оплаты наличными денежными средствами), сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы). 

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Покупатель может сделать возврат товара надлежащего качества течении 14 дней, в случае, если товар приобретался для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Возврат товара производится при следующих условиях: указанный товар не был в употреблении и не подключался, заводская упаковка товара сохранена, сохранен товарный вид изделия, сохранены потребительские свойства товара, сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара, сохранены накладная на отгрузку товара и кассовый чек (в случае оплаты наличными денежными средствами), сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы). 

Вопросы о возврате денег
В какие сроки осуществляется возврат денежных средств
СкрытьПодробнее

Наша компания занимается только профессиональным оборудованием, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату

Существуют единичные случаи, когда наша компания по тем или иным обстоятельствам идет навстречу покупателю и соглашается на возврат денежных средств при отказе покупателя от поставки после совершения оплаты по выставленному счету на товар ДО его отгрузки либо при возврате товара в течение 3 (трех)  рабочих дней при условии полного сохранения оригинальной упаковки и отсутствия следов вскрытия упаковки.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Компания "РЕСТОБАР" осуществляет возврат денежных средств на основании официальных писем от покупателей в срок до 30 календарных дней со дня получения такового письма от покупателя.   


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену